Не бесись, за локоть укусись!

Не устаю удивляться людям.

Тем которые свои просчеты и ошибки пытаются перевесить на кого-то другого, вместо того чтобы принять свою вину за произошедшее и остаться как минимум с ценным опытом.


 

Ситуация: 

Недавно выкупал несколько точек в разных торговых центрах по городу. А так как в ходовых местах новых арендаторов практически не пускают, остаётся вариант именно перекупить места у тех кто там уже есть.

И вот нашёл я одну такую бизнесвумен, у которой были точки в трёх интересующих меня местах.

Она с интересом и огоньком в глазах уцепилась за возможность срубить с меня денег. 

Я проехал по адресам, все посмотрел, меня все устроило.

Торговые центры очень проходимые, места конечно не на первой линии, но тоже вполне хорошо расположены.

Меня сразу слегка удивило, чего это прежняя хозяйка съехать решила с таких хлебных мест. Стал ее распрашивать что к чему.

Она помялась, но в итоге раскололась (очень видимо хотелось кому-то пожаловаться на судьбу, но боялась цену сбить).

Говорит, хоть людей и много, торговли в этих местах все равно нормальной нет. Ходят мимо одни «нищеброды».

И ничего не берут.

Странно, подумал я, но догадался в чем дело ещё когда ездил смотреть точки на местах.

Пыталась мадам мне пропихнуть и свое оборудование, стеллажи, витрины и даже остатки товара, (я собирался заняться тем же). Но, я от всего отказался.

Мне главное было, чтобы она уступила арендное место.

В общем, перезаключили с администрациями ТЦ договоры об аренде. С бизнесвумен попрощались, а я заехал.

Пока она вывозила все свое барахло, мне под заказ изготовили все что мне было нужно. Стеллажи как я хотел, витрины, рабочие места. Рекламу, лайтбоксы, и в общем всё всё всё.

А на двух точках я ещё и старых продавцов переманил к себе. (Одного правда пришлось уже уволить и заменить, но это уже другая история).

Завез товар и открылся одновременно в трёх разных ТЦ.

Чтоб вы понимали о чем речь — точки продажи аксессуаров для смартфонов. Обычная история купи-продай.

И что бы вы думали. Вопреки рассказам бывшей владелицы арендных мест, у меня с первого дня там все пошло отлично. И никаких «нищебродов» нет. (Вообще не люблю когда людей начинают так оценивать. По какому праву непонятно. У каждого свой уровень достатка и никто в этом не виноват. Всякие ситуации в жизни случаются.)

Ну так вот, встретил вчера эту «бывшую». И она мне начала предъявлять. Мол видела она как я открылся на «её» местах и все идёт хорошо. И что это я специально подгадал или что-то знал, (ебаный бред сивой кобылы — рукалицо) что торговля будет активнее, и вообще она передумала и хочет свои места обратно, так что завтра она приедет и мы перезаключим договора обратно в ее пользу.

Ага, два раза. Мадам получила от меня порцию информации о том как не надо вести бизнес, если не хочешь сидеть в луже и пускать жопой пузыри.

Старые, обшарпанные, темные витрины с грязными стеклами, с которых даже пыль не вытирают, хранящийся, а точнее валяющийся товар. Хреновая выставленность. Отсутствие ценников. Никакой адекватной сортировки товара (все висело и валялось со всем как в мусорной куче). Никакого обучения персонала. Кто во что горазд.

Никаких нормальных правил приема товара (где учёт и инвентаризация?) Никакого отпускного учёта. И тем более никакого кассового учёта.

Кто так бизнес ведёт? Тот кто хочет его просрать. Что она и сделала благополучно.

Зато теперь (человек, который остался у меня работать после неё) рад. Да, я спрашиваю строго и в обязанности входит поддержание порядка, чистоты, контроль товара и обязательное выявление потребностей покупателей и составление заявок. Но и заработать они могут в разы больше чем получали у неё.

Зарплата и проценты от продаж, весьма неплохие. Ибо маржинальность в этом бизнесе очень высокая.

И даже несмотря на свои затраты на новое оборудование, аренду, зарплаты и собственно сам выкуп мест, я уже вижу, что места прибыльные. И окупаемость там очень быстрая. А если учесть, что на носу праздники, так это вообще золотая жила.

Пыс.

Вчера поздно вечером прилетело сообщение.

«Верни точки, тварь. Пока по хорошему прошу. А то будет плохо».

Поржал.

Мадам в ЧС. Продавцам строгие инструкции на случай конфликтов с провокациями. Администрации тц тоже предупреждены и охрана уведомлена.

Ждём развития событий. Хотя у меня ощущение, что на этом всё.

«Неча на зеркало пенять, коль рожа крива» (С)

Обсудить у себя 17
Комментарии (104)

Ужас какой! И смешно то как  с тётей☺

А тебе успехов и дальше  

Спасибо.

Холодный расчет — залог успеха )))

Даже удивляет, что люди, делая дела кое-как, рассчитывают, что результат будет супер. Когда нарушена причинно-следственная связь иное просто невозможно. С мозгами совсем плохо у этой мадам.

Честно скажу, я наблюдаю повальное большинство таких горе-бизнесменов.

А ещё ошибочное мнение, что если ты начал бизнес, то можно больше вообще ничего не делать. Деньги будут сами сыпаться тебе в карманы и на голову.

А уж о том, чтобы элементарно не равняться на соседа-колхозника, (не в обиду колхозникам, ибо я сам деревенский) который построил бизнес в стиле «сельпо» с пылью в углах и засохшими тараканами под стеклом, мысль вообще не приходит в эти горе головы.

Повысить не цену, а уровень сервиса? Да вы что, это не про наших дельцов.

Заняться каким-то производством, а не перепродажей китайского барахла? Не, это ж надо работать.

А если и закупим какое оборудование для производства, то опять же какое-нибудь говно из утиля китайского. Откуда все соки уже выжаты.

А то новое стоит дорого, и отбиваться будет долго.

А всем нужна мгновенная окупаемость и миллионные прибыли.

Как-то так.

А научить свой персонал работающий с клиентами говорить «Спасибо за покупку» или просто спасибо за что угодно. Это тоже не про нас.

Я прекрасно это понимаю. У моих знакомых как раз такие магазины со всякими техническими мелочами. У них еще недавно работала продовщица из серии «все на витрине». Уволили.

Гнать ссаными тряпками таких работников .

Я никогда не обижаю своих работников зарплатой.

У меня люди получают денег больше чем на аналогичных позициях у других.

Если человек работает хорошо, то и плюшек всяких приятных я отсыплю.

Если работает плохо, получит выговор, но при этом обоснованно с разбором всех косяков и с указанием как это можно и нужно исправить и чего не следует/следует делать в дальнейшем. Если человек не дурак, не лентяй, обычно помогает. Если дурак, второго выговора не будет. Сразу прощаемся.

Все эти условия при приеме на работу проговариваются вслух с каждым товарищем. Чтоб было понятно на берегу.

А к тем кто работает с людьми у меня особенно строгие требования. Потому что в случае чего человек уволится и уйдет, а у клиента мнение хреновое останется не о продавце, а о моем детище (бизнесе, бренде, имени в конце концов).

И мне моя репутация дороже.

Когда я рассказала приятельнице про продавца, она объяснила: «Она ведь на почте до нас работала.» Для меня это никакое не оправдание. Человек везде или хорошо или плохо работает. Все равно позже ее уволили.

А что, на почте это обязательное требование — хамить? Может это у них корпоративный стандарт?

Бред. Если человек гнилой уебан, хоть где он работать будет, он своим внутренним говном будет стараться заляпать все вокруг себя.

Я то же самое сказала)

Ну и ты права.

много раз такое видел. есть такие места в которые заходить противно. и даже веселее. есть хозяева к которым хочется ходить купить че-нить и потрепаться. и смотреть как все начинает заплывать говном когда их пару дней нет. это патологическое советское распиздяйство. не лечится. нормально работат только нацмены и те кто не просто не застал совок, а еще и не рос в семье совков.

Я никогда не возвращаюсь в магазин, где работают хамские продавцы. Такие сейчас мало, конкуренция высокая, но встречаются. У меня есть два любимых продавца: один в книжном, другой в канцтоварах. Захожу к ним даже без повода.

Таких у нас полно.

Я однажды с владельцем такого магазина закусился за хамство его продавцов.

Но, как я понял из того разговора, ему на это абсолютно похер. Главное чтобы деньги в кассу сыпались.

Уёбки. Пардон муа.

они везде. воспитание такое. нормально работают только сами владельцы, и то не всегда.

В моем любимом книжном и правда продавец хозяйка, а в канцтоварах нет, просто продавец.

тогда у него точно нет рабоче-крестьянского бэкграунда ))))

В том то и дело, что если сам владелец себя так ведёт, то чего от работников ожидать?

Это о двух моих любимых продавцах речь)

Да я понял. Я к тому, что и в обратную это работает одинаково 

корелляции не наблюдается. в одном случае распиздяйство всегда, в другом когда он отвернулся. вот и все

Ничего себе, мадам не адекват и как она только бизнес ведёт))

Да вот так и ведёт.

Мне кажется это человек из категории, который купил «курс» из серии «успешный успех» и как я стал «дохреналиардером в 20 лет начав бизнес с нуля» .))

Мне раньше было жалко этих наивных идиотов.

Теперь даже не жалко.

Чем больше таких бизнесменов тем быстрее мы бизнес начнет процветать на контрасте.

Да, бывает. Как так у них не выходило, а у тебя да, обидненько же.

Ещё заметила, что это всё в человеке — не место красит человека, а человек место. У меня за плечами опыт преображения комнаты в студенческой общаге, тоже потом все именно в мою хотели, а хренушки

А ещё говорят, раба гниёт с головы.

Это вообще бесспорно)

И еще мне нравится — пьяница проспится, дурак никогда.

Согласен. Очень жаль что дураков до печального много в современном обществе. А так хочется чтоб тебя окружали умные, адекватные люди.

Вот еще, размечтался))

Это же как квест каждый день, я когда приходится в магазине работать с клиентом, продажи там, еле выношу, продажник из меня не очень))

Ты просто не любишь людей (как и я )

Я это тоже проходил. И так как сам всем этим занимался, прекрасно понимаю с чем приходится сталкиваться продавцам. Поэтому и оплату труда ставлю достойную. Чтоб человек хоть какую-то компенсацию имел за такую работу.

У нас просто очень узкая специализация — видеонаблюдение, сота и тв. А народ приходит с какими-то фентези запросами, спасибо фильмам и сериалам.

Мне знакомо. У меня же был бизнес по компьютерной технике ))) там такие фантазёры встречались )))

Здравый смысл вышел из чата)))

Это тоже самое, что верить вот в это

Блин. Ржу. 

а про тормоза гормошкой смотрел? 

Нет. Делись. )) В предвкушении уже.

Главное там комментарии)

Что ты наделала! Я ржу теперь как гиена. )) 

«Мне за эту разработку такую премию дадут» (с)

Бляяяя.

мы весь вчерашний вечер над этим угарали)) 

А ведь беда в том, что есть и «верующие» и наверняка последователи ))

И будут со слюной тебе доказывать, что ты не прав, даже если ты им рисунок схематичный нарисуешь о том, как силы физические действуют)) Такие люди меня пугают, я стараюсь с ними не взаимодействовать. 

Знания — это не только хорошо, но и плохо, потому что ты понимаешь какой лютый пиздец у нас вокруг творится и тебе с этим жить. 

Мне иногда попадались такие персонажи, что вот слушаешь его бред и думаешь, — осподи, да как же тебя с таким понимаем законов окружающего мира в детстве из розетки не убило то. Ты же все время по краю ходишь. ))

Прикол в том, что лично я такое женскому полу вполне прощаю, а вот мужчинам нет, для меня это вообще что-то прям из области охренения. Единственное наверное в чем я гендерно предвзята. Не люблю тупые ножи и тупых мужиков)

Согласен. От женщины я бы тоже не стал требовать глубоких познаний законов физики.

Хотя знаю таких, которые получше любого мужика разбираются.

Мой говорит — не льет тормозуху в движок уже хорошо)) Это недавно приятель девушке своей авто оставил, ага, она молодец померила уровень масла и залила тормозуху, чё, двигатель теперь сияет, аки яйца у кота… ну а что там с прокладками, это уже второе, любовь она такая, требует жертв)

Эх, да. Любовь она такая ))) с тормозухой в движке сияет особыми красками )

штоэта

нанотехнологии

Это цыганские ай-нанэ-нанэ технологии. )))

у меня пара знакомых крышей поехали. вернее трое, но живых только двое. один на почве НЛО, другой на шизотерической хуете, НАМ ВРУТ и обязательно посмотри видео профессора задрищенского, он все понятно объясняет. а третий на почве всякой живой воды и прочей хуете. а вроде нормальные люди были...

Ну хер его знает. Я в бред не верю.

Проверять информацию нужно всегда. Из такого количества разнообразных источников, сколько доступно по теме.

И выводы соответственно делать.

а это шизофреническое мышление. когда изначальный постулат бред собачий. а доказательства неоспоримы. например что ининопланетяне среди нас. а доказательство — то что на улице темно, и на часах 17,44. ЛОЛ. ты же не будешь с этим спорить? значит они существуют. или если взять график перелета птиц. и сравнить с графиком продаж теплых носков. будет неоспоримое доказательство того что продажи зависят от птиц. итд. а продираться сквозь чужую шизофрению — вот делать больше нечего. А ПОЧЕМУ САМОЛЕТЫ НЕ ЛЕТАЮТ НАД АНТАРКТИКОЙ? ответ что нехуй там вообще делать их не устроит. это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. причем чего угодно. они действительно там не летают. или — А ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТ БАЗ НА ЛУНЕ? ответ что там тоже нехуй делать не представляет интереса. это тоже доказательство чего угодно.  потому что их действительно там нет.

В ваших словах присутствует логика, которая неведома некоторым людям. Эххх

представляешь как тяжело жить?

Гораздо проще чем нам кажется

не в этом смысле. я просто когда вижу тупизну. меня БЕСИТ )))) вот как и твой случай. понимаешь. она же реально не понимает что просто проебала отличные точки. но понять это она не в состоянии. поэтому это ты их украл. но об этом я уже писал...

когда приходится нанимать таджиков. ну. копать. я заебся. я вообще схожу с ума когда я вижу что они делают.. там такие приходят. у меня собака умнее. ЭТО ПИЗДЕЦ. понимаешь. ну можно не понимать причинно-следственные закономерности в бизнесе. ну живет человек иллюзиями. и они не развеиваются даже небесными пиздюлями. но ЛОПАТА. как можно не понимать такое. 

Есть, есть такое.

Здесь таких очень много.

И вот вспомнилась опять недавняя история с арбузами, (на днях писал). Там тоже ведь не болезнь, а именно непонимание.

Так же и с лопатой. У меня были такие работники, что их там вместе с этой лопатой там же прикопать хотелось.

людьми не рождаются. людьми становятся. но не все. это называется синдром маугли. это только в сказках маугли почему-то ходит прямо и еще и разговаривает. реальные случаи воспитания детей животными приводят к тому что человек ползает на четвереньках и мычит. и никогда не то что писать и читать. он ходить и разговаривать не научится уже никогда. у некоторых людей вот примерно такие же дети. собственно необязательно с рождения. человек остановившийся в своем развитии остается на этом уровне НАВСЕГДА. некоторые недотягивают до понимания как пользоваться лопатой. а ты про бизнес. 

Это момент культуры и воспитания как раз, да.

Я как нибудь расскажу историю об этом. Есть чем поделиться. Там прям все предпосылки для подобного результата видны.

ну может и я когда-нибудь. 

Обменяемся опытом ))

Сплошь и рядом такие. Я просто отказываюсь с ними работать

Я тоже с такими не работаю. Принципиально

Не, я прям без принципов в наглую говорю-шли бы вы нахуй))

Да я вообще сделать не связываться. Смысл их посылать? Они все равно не поймут за что их послали

Так мне не сложно и объяснить)))

Ой, не. Нахер, нахер. Ещё время тратить.

Вы так откровенно об этом рассказываете, конечно интересно, но и будьте осторожны в наше-то время всё может быть. Лучше бы поставить в известность правоохранительные органы.

Правоохранительные органы тут ни к чему.

Я думаю барышня побесится и успокоится.

Трудно же признать что это ты говно-предприниматель и сам все пролюбил.

Легче поверить в чей-то коварный план.

Тема отличная, а комменты — вообще огонь🔥🔥мне нравится твой стиль изложения и образ мысли, что до сути явления, то человеческая психология инфантила, как раз и предполагает перенос недостатков на другой объект, чтобы  собственных глазах на выглядеть куском дерьма. А эта «леди» как раз имеет не предпринимательского мышление, но нищебродское по факту того, как вела бизнес. А «верни взад, урод, а то пожалеешь», ну это — классическое бабское. 

Да это не только «бабское» я и «мужиков» таких знавал.

Мне кажется это все от безграмотности. Именно в плане ведения бизнеса. Для многих это непонятное явление.

Им ни о чем не говорят такие вещи как анализ рынка, долгосрочное планирование, элементарно распределение бюджета.

Я понимаю как это работает. Я не жду от своих вложений моментального возврата. И сверхдоходов.

Мне в эту тему очень нравится одна цитата.

В фильме Казино Рояль (с Дэниелом Крейгом) был такой персонаж ЛеШифр (в русском дубляже по крайней мере так) которого Мэдс Миккельсен играл.

Так вот там на вопрос -Вы верите в бога?, Он ответил — Я верю в приемлемую норму прибыли!

Просто шикарная фраза в своей простоте и гениальности.

С некоторых пор использую как свое кредо. ))

Да, фильм шикарный, знаешь, иногда так неожиданно приходят очень интересные инсайты. 

Да… От безграмотности и желания получить моментально прибыль 500% много бед.

Ну, если нет клиентоориентированности и понимания 5ти ступеней продаж, то куда двигаться дальше… 😉

Без клиентоориентированности и этих самых ступеней двигаются люди как раз вот в категорию из описанного случая.

Ну да...«мадам» как раз из тех, кто видимо считает, что если открыл бизнес, то дальше он сам как _то

Очевидно так.

А мне всегда смешно, когда продавцы вышколенные. Я в такое место перестаю заходить, где работают не люди с самоуважением, а вздрюченные зайчики) И бизнесы такие не люблю, с рабским трудом. Где слишком стараются, лучше стороной обойти, противно.

Что значит вздрюченые зайчики? 

Я за своих продавцов сам любого неадекватного клиента на клочки порчу.

Бывали у меня случаи, когда какое-нибудь хамло с манией величия и услышанным однажды негласным правилом «клиент всегда прав» начинают качать права, которых у них нет.

Так что, не нужно путать хороший сервис и честные человеческие отношения с корпоративной дуростью и отношением к своим работникам как к рабам.

Наблюдаю такое в сетях в основном. Эльдорадо, ДНС и прочие, яркий пример. И сети супермаркетов таким грешат тоже.

Там обычно и на позициях в среднем руководящем звене работают люди которые отрываются на подчинённых.

Я за себя смело могу сказать, что хоть я и требовательный и строгий, но справедливый.

Все равно вы всегда даже по взгляду отличите обслугу от свободного человека. Так называемые плохие продавцы просто не имеют менталитета обслуги. Но это может раздражать только неумных людей. В целом же человек на любой работе не должен демонстрировать услужливость, потому что это унизительно для самого человеческого достоинства. Спокойной уверенности вполне достаточно. Но некоторых наоборот прям на части рвет от отсутствия под них прогиба)  ходят выискивают себе особенные места, где именно к ним будет по-особенному, бред, конечно, полный) 

Не нужна никакая особенная услужливость.

Нужна: а) элементарная вежливость и культура общения с незнакомым человеком, б) хорошие профессиональные навыки, чтобы знать тот продукт или услугу с которым ты работаешь и который приносит тебе хлеб, в) желание сделать мир в котором живёшь прочным для существования.

А «плохие продавцы» по моему опыту работы с такими людьми это обычно, тупое унылое говно с завышенным самомнением, неспособностью и нежеланием развиваться хоть в чем-то. Нежелание осваивать и развивать хоть какие-то профессиональные навыки. Ну и приходящие на работу с мыслью, что им почему-то должны платить деньги, желательно сразу большие, просто за то, что они соизволили явиться на рабочее место.

И с такими людьми мне не по пути.

Не обязательно в ноги кланяться и лебезить без надобности.

Ну, тем не менее, ходят выискивают, чтоб перед ними хвостиком виляли) А там по определению продают либо брак, либо фуфло втридорога.

Как-то всё у тебя в крайностях. Либо чёрное — либо белое.

Полагаю это частные случаи. Обобщать до такого я бы не стал.

Приемлемая норма прибыли 😋

Оооо, про то что клиент всегда прафф-отдельная тема, периодически её освешаю. В любом случае, то как люди относятся к продавцам и работникам сферы обслуживания, это-маркер... 

Еще какой маркер. Знаю таких, которые на своей работе сами в подчиненном положении и огребают со всех сторон. И вынуждены подчиняться этой матрице (хотя думаю, слово «вынуждены» равно «не хочу ничего менять, жил в говне и буду дальше, вам всем назло»). А потом, при возможности где-то выплеснуть порцию какашек на кого-то опустив того до своего недавнего униженного уровня это и делают.

Реальной власти нет, так хоть вот таким способом нагажу кому-то. Хоть настроение испорчу. Подпитаюсь вашей чистенькой сильной энергией, а то своей говняненькой обосраной не хватает.

Никто никого ничему не учит. Хозяева не научены вести бизнес, работники не научены обслуживать клиента, да и клиенты не научены элементарной вежливости и общению. 

Вот и получается незатейливое обслуживание от навязчивого следования по пятам в торговом зале с незакрывающимся ртом обо всем представленном до все на витрине. 

Просто мало кто перенимает опыт откуда-то извне.

Я про положительный опыт.

Во время недавней поездки в Норвегию был у одного местного фермера в гостях.

Показал он мне свое устройство хозяйства.

У человека гараж на три трактора и остальной сельхоз инвентарь.

Трактора стоят в ангаре ни пылинки, ни капли масла.

Все чисто и аккуратно.

У нас же, попробуй зайти на машдвор. Просто на входе или оботрешься об мазут или наступишь.

Другие трактора? Да такие же.

Все в головах. Все оттуда.

Об особенностях национального менталитета кто уже только не написал. А воз и ныне там.

И будет там. И смена поколений ни к чему не приведет в значительной степени. Потому что решают все равно массы. А в массе наши народы все равно неисправимы в ближайшей перспективе.

 

Решают управленцы) а должны были бы решать профессионалы с хорошими управленческими навыками.

А массы во все времена управляемы и ведомы. И чем они примитивнее, тем с ними легче.

Ну так в том и дело. Управленцы то откуда берутся.

На основании чего ты выкупил точки? Субаренда? Или неофициально? Как она может что-то требовать?

Нет не субаренда. Просто договорился с человеком, я ей заплачу энную сумму денег за то что она расторгнет свой договор аренды с ТЦ, а я по горячим следам арендую занимаемое ей ранее место.

Там просто большое количество желающих на аренду. Вот и всё.

Официальные отношения у меня только с владельцами ТЦ.

О, тогда вообще послать можно подальше совершенно спокойно. 

Что я и сделал )))

Ну как говорится,  если 3-й муж  подряд бьёт тебя по роже, значит дело не в муже, а в роже.)))

 

Ну тут я бы поспорил ))) тут скорее дело в языке носителя этой рожи )))

Ну уж не воспринимай так буквально. )

Ладно, не буду ))

Такое ностальжи… В разные периоды своей жизни случалось работать продавцом, и тогда хозяева в основном напоминали эту мадам. Сама делала уборку, меняла выкладку, добивалась ремонта витрин, выявляла потребности покупателей, выпрашивала, чтобы привезли нужный товар на точку. Всегда удивляло, неужели им самим непонятны такие простые вещи? 

А про хамов- продавцов- я считаю, что есть люди, которым противопоказано работать с людьми. Если изначально человеку неприятно, напрягают люди, теряется энергия, то это никакими тренингами не исправить, лучше идти работать в другую сферу. 

Мне вот тоже непонятно, как можно очевидные вещи игнорировать.

дурак не в состоянии понять что он дурак. это синдром греты тунберг. я сам его придумал. это когда человек понимает что что-то не так. но осознать собственную тупизну не позволяет собственная тупизна. поэтому виновато глобальное потепление, корпорации и ты лично. иногда заговор синоистов и цру. или ящерики с сириуса. выбор большой.

Ну и кто сам себе злобный Буратино? Ни в коем случае не утверждаю, что ген чистоты заложен в женщинах и мыть-убирать это «паприроди», но элементарно пыль смахнуть, витрины протереть… Самой-то не противно? А покупателям противно. Это как, к примеру, какой-нибудь, типа, крутой салон или бутик, прастиоспаде, а на вывеске одной буквы нет, отвалилась, или половина вывески не горит.  Причем, иногда по полгода. Вроде мелочь, но не приятно. Сразу показывает отношение к клиенту/посетителю. Лень найти мастера? Не выделить энную сумму на ремонт? Непонятно. 

Да, все из той же серии «вообще-то мне на вас насрать, поскорей несите ваши бабки».

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в инстаграм
RNK
RNK
сейчас на сайте
Родился: 17 Мая
Читателей: 44 Опыт: 0 Карма: 1
все 40 Мои друзья